В США состоялся бой блогеров за 40 млн $ Как бои известных блогеров переворачивают мир ММА

0 Просмотры
Издатель
ММА | Лучшие бои

В ноябре 2019 года в «Стэйплс Центре», где 16 лет назад прошли два боя Леннокса Льюиса и Виталия Кличко, перед 13-тысячной аудиторией бились ютуберы – Логан Пол и KSI. Это не было постановочным шоу или пранком – у боксеров были пресс-конференции, взвешивания, PPV-трансляции и селебрити уровня Бибера и Тайсона в зале, все как у взрослых. Пик абсурда – 11 тысяч человек смотрели пиратскую трансляцию Пол-KSI в отражении очков какого-то стримера.
Реакция на поединок звезд интернета диаметрально противоположная. Никто не остался в стороне: невозможно пройти мимо, когда вкалываешь за копейки с девяти до пяти, а два клоуна в боксерских перчатках заработали по 40 миллионов долларов за вечер. Ворчуны вроде чемпиона мира в трех весах Абнера Мареса назвали бой KSI с Логаном пощечиной всем профессионалам, но намного чаще слышны возгласы, что за интернет-фриками будущее.
Цифры подтверждают правоту последних. Автор американского Forbes Брайан Мазик заключил: текст и превью по бою Пола с KSI собрали втрое больше просмотров, чем рецензии на махач Канело с Ковалевым или ивент UFC 244 за пояс главного мазафакера. Оба видео с официальными хайлайтами DAZN (Логан/KSI и Альварес-Ковалев) попали в тренды американского YouTube. Но бокс профессионалов посмотрели 1,5 миллиона раз, а цирк фриков за 15 часов собрал 8,3 млн кликов.


Лучшая благодарность для нас - подписка, лайк и комментарий под видео. Огромное спасибо за просмотр!

Жми http://www.youtube.com/channel/UC6tZ7gfk91s5uR07PPoG-tg?sub_confirmation=1 и никогда не пропустишь новые подборки!

#прожекторMMA #дневникхача #битвазахайп
Категория
Про спорт
Комментариев нет.
Яндекс.Метрика